Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52512
Title: Концепция маркетинга
Authors: Бартош, С. С.
Keywords: маркетинг
концепция маркетинга
понятие потребностей
потребности потребителей
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Бартош, С. С. Концепция маркетинга / С. С. Бартош // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 383-385.
Abstract: Маркетинг – это социально управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В статье представлена концепция маркетинга.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52512
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бартош_Концепция.pdf2.08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.