Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52711
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДраздович, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-12-20T08:56:14Z-
dc.date.available2022-12-20T08:56:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДраздович, Е. В. Особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса / Е. В. Драздович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 324-325.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52711-
dc.description.abstractСпрос на товары и услуги не бывает статичным в любой отрасли. Одним из факторов, влияющих на спрос продукции, является сезонность товара. В статье рассмотрены особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсезонность товараru
dc.subjectсезонные товарыru
dc.subjectлесной комплексru
dc.subjectсезонность товаров побочной продукцииru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectсезонная продукцияru
dc.subjectорганизации лесного комплексаru
dc.subjectпродукция побочного комплексаru
dc.subjectпродажа сезонных товаровru
dc.titleОсобенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*6:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Драздович_Особенности.pdf886.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.