Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДраздович, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-12-20T08:56:14Z-
dc.date.available2022-12-20T08:56:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДраздович, Е. В. Особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса / Е. В. Драздович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 324-325.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52711-
dc.description.abstractСпрос на товары и услуги не бывает статичным в любой отрасли. Одним из факторов, влияющих на спрос продукции, является сезонность товара. В статье рассмотрены особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсезонность товараru
dc.subjectсезонные товарыru
dc.subjectлесной комплексru
dc.subjectсезонность товаров побочной продукцииru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectсезонная продукцияru
dc.subjectорганизации лесного комплексаru
dc.subjectпродукция побочного комплексаru
dc.subjectпродажа сезонных товаровru
dc.titleОсобенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*6:339.138-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Драздович_Особенности.pdf886.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.