Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52711
Название: Особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса
Авторы: Драздович, Е. В.
Ключевые слова: сезонность товара
сезонные товары
лесной комплекс
сезонность товаров побочной продукции
маркетинговые коммуникации
сезонная продукция
организации лесного комплекса
продукция побочного комплекса
продажа сезонных товаров
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Драздович, Е. В. Особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса / Е. В. Драздович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 324-325.
Краткий осмотр (реферат): Спрос на товары и услуги не бывает статичным в любой отрасли. Одним из факторов, влияющих на спрос продукции, является сезонность товара. В статье рассмотрены особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52711
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Драздович_Особенности.pdf886.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.