Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52711
Title: Особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса
Authors: Драздович, Е. В.
Keywords: сезонность товара
сезонные товары
лесной комплекс
сезонность товаров побочной продукции
маркетинговые коммуникации
сезонная продукция
организации лесного комплекса
продукция побочного комплекса
продажа сезонных товаров
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Драздович, Е. В. Особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса / Е. В. Драздович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 324-325.
Abstract: Спрос на товары и услуги не бывает статичным в любой отрасли. Одним из факторов, влияющих на спрос продукции, является сезонность товара. В статье рассмотрены особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплекса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52711
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Драздович_Особенности.pdf886.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.