Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпук, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-12-20T10:00:03Z-
dc.date.available2022-12-20T10:00:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКарпук, Е. В. Стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании / Е. В. Карпук // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 321-323.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52718-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегия дифференциацииru
dc.subjectрыночный сегментru
dc.subjectфирмы-лидерыru
dc.subjectгибкость фирмыru
dc.subjectконкурентные преимущества продуктовru
dc.subjectдифференциация компанииru
dc.titleСтратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.994-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карпук_Стратегия.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.