Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпук, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-12-20T10:00:03Z-
dc.date.available2022-12-20T10:00:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКарпук, Е. В. Стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании / Е. В. Карпук // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 321-323.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52718-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегия дифференциацииru
dc.subjectрыночный сегментru
dc.subjectфирмы-лидерыru
dc.subjectгибкость фирмыru
dc.subjectконкурентные преимущества продуктовru
dc.subjectдифференциация компанииru
dc.titleСтратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.994-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпук_Стратегия.pdf1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.