Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52718
Название: Стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании
Авторы: Карпук, Е. В.
Ключевые слова: стратегия дифференциации
рыночный сегмент
фирмы-лидеры
гибкость фирмы
конкурентные преимущества продуктов
дифференциация компании
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карпук, Е. В. Стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании / Е. В. Карпук // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 321-323.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52718
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпук_Стратегия.pdf1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.