Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52718
Title: Стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании
Authors: Карпук, Е. В.
Keywords: стратегия дифференциации
рыночный сегмент
фирмы-лидеры
гибкость фирмы
конкурентные преимущества продуктов
дифференциация компании
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Карпук, Е. В. Стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании / Е. В. Карпук // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 321-323.
Abstract: В статье рассмотрена стратегия дифференциации, как одна из основных товарных стратегий в деятельности компании.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52718
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карпук_Стратегия.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.