Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛось, А. Ю.-
dc.contributor.authorДемидович, Д. А.-
dc.date.accessioned2022-12-21T06:26:05Z-
dc.date.available2022-12-21T06:26:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛось, А. Ю. Влияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж / А. Ю. Лось, Д. А. Демидович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 306-307.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52739-
dc.description.abstractЦифровой маркетинг – вид взаимодействия с помощью электронных средств информации и технологий на этапе продвижения продукта или услуги. В статье рассмотрены вопросы влияния цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectмаркетинг социальных сетейru
dc.subjectреклама в социальных сетяхru
dc.subjectэлектронные средства информацииru
dc.subjectтрадиционная концепция продажru
dc.titleВлияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продажru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лось_Влияние.pdf771.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.