Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52739
Название: Влияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж
Авторы: Лось, А. Ю.
Демидович, Д. А.
Ключевые слова: маркетинг
цифровой маркетинг
маркетинг социальных сетей
реклама в социальных сетях
электронные средства информации
традиционная концепция продаж
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лось, А. Ю. Влияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж / А. Ю. Лось, Д. А. Демидович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 306-307.
Краткий осмотр (реферат): Цифровой маркетинг – вид взаимодействия с помощью электронных средств информации и технологий на этапе продвижения продукта или услуги. В статье рассмотрены вопросы влияния цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52739
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лось_Влияние.pdf771.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.