Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52739
Title: Влияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж
Authors: Лось, А. Ю.
Демидович, Д. А.
Keywords: маркетинг
цифровой маркетинг
маркетинг социальных сетей
реклама в социальных сетях
электронные средства информации
традиционная концепция продаж
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Лось, А. Ю. Влияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж / А. Ю. Лось, Д. А. Демидович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 306-307.
Abstract: Цифровой маркетинг – вид взаимодействия с помощью электронных средств информации и технологий на этапе продвижения продукта или услуги. В статье рассмотрены вопросы влияния цифрового маркетинга на традиционную концепцию продаж.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52739
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лось_Влияние.pdf771.99 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.