Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДенюш, А. В.-
dc.contributor.authorВалевач, В. Е.-
dc.date.accessioned2022-12-21T06:45:42Z-
dc.date.available2022-12-21T06:45:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДенюш, А. В. Актуальные проблемы современного маркетинга / А. В. Денюш, В. Е. Валевач // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 304-305.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52740-
dc.description.abstractС помощью современных способов сбора информации о потенциальных покупателях, а также используя таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг гораздо проще создавать рекламные кампании и управлять ими, а электронные базы данных позволяют эффективнее использовать креативы и текст для продвижения товара.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетологиru
dc.subjectcookies файлыru
dc.subjectдиджитал-маркетингru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectэлектронные базы данныхru
dc.titleАктуальные проблемы современного маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Денюш_Актуальные.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.