Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52740
Название: Актуальные проблемы современного маркетинга
Авторы: Денюш, А. В.
Валевач, В. Е.
Ключевые слова: маркетинг
маркетологи
cookies файлы
диджитал-маркетинг
рекламные кампании
электронные базы данных
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Денюш, А. В. Актуальные проблемы современного маркетинга / А. В. Денюш, В. Е. Валевач // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 304-305.
Краткий осмотр (реферат): С помощью современных способов сбора информации о потенциальных покупателях, а также используя таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг гораздо проще создавать рекламные кампании и управлять ими, а электронные базы данных позволяют эффективнее использовать креативы и текст для продвижения товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52740
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Денюш_Актуальные.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.