Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52740
Title: Актуальные проблемы современного маркетинга
Authors: Денюш, А. В.
Валевач, В. Е.
Keywords: маркетинг
маркетологи
cookies файлы
диджитал-маркетинг
рекламные кампании
электронные базы данных
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Денюш, А. В. Актуальные проблемы современного маркетинга / А. В. Денюш, В. Е. Валевач // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 304-305.
Abstract: С помощью современных способов сбора информации о потенциальных покупателях, а также используя таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг гораздо проще создавать рекламные кампании и управлять ими, а электронные базы данных позволяют эффективнее использовать креативы и текст для продвижения товара.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52740
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Денюш_Актуальные.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.