Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрудинская, У. А.-
dc.contributor.authorЗданович, В. В.-
dc.date.accessioned2022-12-21T07:25:02Z-
dc.date.available2022-12-21T07:25:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГрудинская, У. А. Маркетинг «зеленых» технологий / У. А. Грудинская, В. В. Зданович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 302-303.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52742-
dc.description.abstractВ статье говорится, что «зеленый» маркетинг - это маркетинг товаров, безопасных для окружающей среды. Он включает в себя комплекс мероприятий, таких как модификация самого продукта, процесса его производства (технологии), а также упаковки. Маркетинг такого типа с каждым годом набирает все больше и больше последователей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subject«зеленая» продукцияru
dc.subjectэкологически чистые технологииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subject«зеленый» маркетингru
dc.subject«зеленые» технологииru
dc.subjectgreenwashingru
dc.subjectспекуляция на теме «эко»ru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectгринвошингru
dc.titleМаркетинг «зеленых» технологийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.133-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Грудинская_Маркетинг.pdf1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.