Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52742
Название: Маркетинг «зеленых» технологий
Авторы: Грудинская, У. А.
Зданович, В. В.
Ключевые слова: «зеленая» продукция
экологически чистые технологии
маркетинг
«зеленый» маркетинг
«зеленые» технологии
greenwashing
спекуляция на теме «эко»
экологический маркетинг
гринвошинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Грудинская, У. А. Маркетинг «зеленых» технологий / У. А. Грудинская, В. В. Зданович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 302-303.
Краткий осмотр (реферат): В статье говорится, что «зеленый» маркетинг - это маркетинг товаров, безопасных для окружающей среды. Он включает в себя комплекс мероприятий, таких как модификация самого продукта, процесса его производства (технологии), а также упаковки. Маркетинг такого типа с каждым годом набирает все больше и больше последователей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52742
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Грудинская_Маркетинг.pdf1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.