Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52742
Title: Маркетинг «зеленых» технологий
Authors: Грудинская, У. А.
Зданович, В. В.
Keywords: «зеленая» продукция
экологически чистые технологии
маркетинг
«зеленый» маркетинг
«зеленые» технологии
greenwashing
спекуляция на теме «эко»
экологический маркетинг
гринвошинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Грудинская, У. А. Маркетинг «зеленых» технологий / У. А. Грудинская, В. В. Зданович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 302-303.
Abstract: В статье говорится, что «зеленый» маркетинг - это маркетинг товаров, безопасных для окружающей среды. Он включает в себя комплекс мероприятий, таких как модификация самого продукта, процесса его производства (технологии), а также упаковки. Маркетинг такого типа с каждым годом набирает все больше и больше последователей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52742
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Грудинская_Маркетинг.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.