Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шейбак, Д. К. | - |
dc.contributor.author | Чаган, А. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-21T11:15:15Z | - |
dc.date.available | 2022-12-21T11:15:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шейбак, Д. К. Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх / Д. К. Шейбак, А. Л. Чаган // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 199. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757 | - |
dc.description.abstract | Видеоигры располагают огромным количеством трехмерных объектов, подлежащих рендерингу в режиме реального времени. Vulkan и DirectX позволяют максимально использовать аппаратную составляющую, что со стороны производителей способствует увеличению качества выпускаемых 3D-продуктов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | рендеринг | ru |
dc.subject | графика | ru |
dc.subject | трехмерные объекты | ru |
dc.subject | Vulkan | ru |
dc.subject | DirectX | ru |
dc.title | Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.925 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Шейбак_Влияние.pdf | 118.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.