Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШейбак, Д. К.-
dc.contributor.authorЧаган, А. Л.-
dc.date.accessioned2022-12-21T11:15:15Z-
dc.date.available2022-12-21T11:15:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШейбак, Д. К. Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх / Д. К. Шейбак, А. Л. Чаган // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 199.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52757-
dc.description.abstractВидеоигры располагают огромным количеством трехмерных объектов, подлежащих рендерингу в режиме реального времени. Vulkan и DirectX позволяют максимально использовать аппаратную составляющую, что со стороны производителей способствует увеличению качества выпускаемых 3D-продуктов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectрендерингru
dc.subjectграфикаru
dc.subjectтрехмерные объектыru
dc.subjectVulkanru
dc.subjectDirectXru
dc.titleВлияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шейбак_Влияние.pdf118.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.