Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757
Название: Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх
Авторы: Шейбак, Д. К.
Чаган, А. Л.
Ключевые слова: видеоигры
рендеринг
графика
трехмерные объекты
Vulkan
DirectX
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шейбак, Д. К. Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх / Д. К. Шейбак, А. Л. Чаган // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 199.
Краткий осмотр (реферат): Видеоигры располагают огромным количеством трехмерных объектов, подлежащих рендерингу в режиме реального времени. Vulkan и DirectX позволяют максимально использовать аппаратную составляющую, что со стороны производителей способствует увеличению качества выпускаемых 3D-продуктов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шейбак_Влияние.pdf118.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.