Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757| Название: | Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх |
| Авторы: | Шейбак, Д. К. Чаган, А. Л. |
| Ключевые слова: | видеоигры рендеринг графика трехмерные объекты Vulkan DirectX |
| Дата публикации: | 2022 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Шейбак, Д. К. Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх / Д. К. Шейбак, А. Л. Чаган // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 199. |
| Краткий осмотр (реферат): | Видеоигры располагают огромным количеством трехмерных объектов, подлежащих рендерингу в режиме реального времени. Vulkan и DirectX позволяют максимально использовать аппаратную составляющую, что со стороны производителей способствует увеличению качества выпускаемых 3D-продуктов. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757 |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Шейбак_Влияние.pdf | 118.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
