Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757| Title: | Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх |
| Authors: | Шейбак, Д. К. Чаган, А. Л. |
| Keywords: | видеоигры рендеринг графика трехмерные объекты Vulkan DirectX |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Шейбак, Д. К. Влияние Vulkan и DIrectx на графику в видеоиграх / Д. К. Шейбак, А. Л. Чаган // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 199. |
| Abstract: | Видеоигры располагают огромным количеством трехмерных объектов, подлежащих рендерингу в режиме реального времени. Vulkan и DirectX позволяют максимально использовать аппаратную составляющую, что со стороны производителей способствует увеличению качества выпускаемых 3D-продуктов. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52757 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Шейбак_Влияние.pdf | 118.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
