Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестеров, Г. А.-
dc.date.accessioned2022-12-21T11:57:30Z-
dc.date.available2022-12-21T11:57:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНестеров, Г. А. Создание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетинга / Г. А. Нестеров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 197.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52762-
dc.description.abstractЭффективным каналом для рекламы любого бизнеса является таргетированная реклама, ключевой особенностью которой является демонстрация рекламы пользователям, заинтересованным в определенном товаре либо услуге. Для проверки гипотезы об эффективности таргетинга и его особенностях в социальной сети Инстаграм был создан аккаунт по продаже аксессуаров для продукции фирмы Apple. Установлено, что таргетированная реклама эффективна, но необходимо всегда учитывать риски, связанные с особенностями производителей товаров и социальных сетей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectтаргетингru
dc.subjectинстаграм-аккаунтru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectрекламаru
dc.titleСоздание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138: 316.472.4-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестеров_Создание.pdf114.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.