Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52762
Название: Создание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетинга
Авторы: Нестеров, Г. А.
Ключевые слова: таргетированная реклама
таргетинг
инстаграм-аккаунт
социальные сети
реклама
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Нестеров, Г. А. Создание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетинга / Г. А. Нестеров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 197.
Краткий осмотр (реферат): Эффективным каналом для рекламы любого бизнеса является таргетированная реклама, ключевой особенностью которой является демонстрация рекламы пользователям, заинтересованным в определенном товаре либо услуге. Для проверки гипотезы об эффективности таргетинга и его особенностях в социальной сети Инстаграм был создан аккаунт по продаже аксессуаров для продукции фирмы Apple. Установлено, что таргетированная реклама эффективна, но необходимо всегда учитывать риски, связанные с особенностями производителей товаров и социальных сетей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52762
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестеров_Создание.pdf114.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.