Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52762
Title: Создание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетинга
Authors: Нестеров, Г. А.
Keywords: таргетированная реклама
таргетинг
инстаграм-аккаунт
социальные сети
реклама
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Нестеров, Г. А. Создание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетинга / Г. А. Нестеров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 197.
Abstract: Эффективным каналом для рекламы любого бизнеса является таргетированная реклама, ключевой особенностью которой является демонстрация рекламы пользователям, заинтересованным в определенном товаре либо услуге. Для проверки гипотезы об эффективности таргетинга и его особенностях в социальной сети Инстаграм был создан аккаунт по продаже аксессуаров для продукции фирмы Apple. Установлено, что таргетированная реклама эффективна, но необходимо всегда учитывать риски, связанные с особенностями производителей товаров и социальных сетей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52762
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нестеров_Создание.pdf114.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.