Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52766
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПашута, А. А.-
dc.contributor.authorПозняк, А. С.-
dc.date.accessioned2022-12-21T12:21:55Z-
dc.date.available2022-12-21T12:21:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПашута, А. А. Этика маркетинга и пути её совершенствования / А. А. Пашута, А. С. Позняк // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 284-285.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52766-
dc.description.abstractВ статье говорится, что этический маркетинг является больше философией, чем стратегией и на практике может применяться в разных формах: честной рекламы, доверительных отношений с аудиторией, общепризнанных ценностей. Таким образом, фирмы, которые строят свою деятельность с фокусом на этичность, должны оценивать свои действия не только с точки зрения прибыли, но и помнить про моральные ценности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэтичный маркетингru
dc.subjectсоциально-этический маркетингru
dc.subjectэтика маркетингаru
dc.subjectнеэтичный маркетингru
dc.titleЭтика маркетинга и пути её совершенствованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пашута_Этика.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.