Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52766
Название: Этика маркетинга и пути её совершенствования
Авторы: Пашута, А. А.
Позняк, А. С.
Ключевые слова: маркетинг
этичный маркетинг
социально-этический маркетинг
этика маркетинга
неэтичный маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пашута, А. А. Этика маркетинга и пути её совершенствования / А. А. Пашута, А. С. Позняк // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 284-285.
Краткий осмотр (реферат): В статье говорится, что этический маркетинг является больше философией, чем стратегией и на практике может применяться в разных формах: честной рекламы, доверительных отношений с аудиторией, общепризнанных ценностей. Таким образом, фирмы, которые строят свою деятельность с фокусом на этичность, должны оценивать свои действия не только с точки зрения прибыли, но и помнить про моральные ценности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52766
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пашута_Этика.pdf1.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.