Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52766
Title: Этика маркетинга и пути её совершенствования
Authors: Пашута, А. А.
Позняк, А. С.
Keywords: маркетинг
этичный маркетинг
социально-этический маркетинг
этика маркетинга
неэтичный маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Пашута, А. А. Этика маркетинга и пути её совершенствования / А. А. Пашута, А. С. Позняк // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 284-285.
Abstract: В статье говорится, что этический маркетинг является больше философией, чем стратегией и на практике может применяться в разных формах: честной рекламы, доверительных отношений с аудиторией, общепризнанных ценностей. Таким образом, фирмы, которые строят свою деятельность с фокусом на этичность, должны оценивать свои действия не только с точки зрения прибыли, но и помнить про моральные ценности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52766
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пашута_Этика.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.