Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52770
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалахова, В. А.-
dc.contributor.authorРыньяк, А. В.-
dc.date.accessioned2022-12-22T08:03:29Z-
dc.date.available2022-12-22T08:03:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМалахова, В. А. Глобализация проблемы создания продуктов под маркой «эко» / В. А. Малахова, А. В. Рыньяк // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 282-283.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52770-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы глобализации проблемы создания продуктов под маркой «эко». Концепция эко-маркетинга, имеющая своё положительное историческое происхождение, приобретает негативную окраску в следствие существования недобросовестных производителей, которые наживаются на людях, которые верят в экологичность происхождения продукта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectнеценовая политикаru
dc.subjectмаркетинговые уловкиru
dc.subjectвнедрение новых технологийru
dc.subjectэко-маркетингru
dc.subjectэко-продукцияru
dc.titleГлобализация проблемы создания продуктов под маркой «эко»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Малахова_Глобализация.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.