Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52770
Название: Глобализация проблемы создания продуктов под маркой «эко»
Авторы: Малахова, В. А.
Рыньяк, А. В.
Ключевые слова: глобализация
неценовая политика
маркетинговые уловки
внедрение новых технологий
эко-маркетинг
эко-продукция
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Малахова, В. А. Глобализация проблемы создания продуктов под маркой «эко» / В. А. Малахова, А. В. Рыньяк // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 282-283.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы глобализации проблемы создания продуктов под маркой «эко». Концепция эко-маркетинга, имеющая своё положительное историческое происхождение, приобретает негативную окраску в следствие существования недобросовестных производителей, которые наживаются на людях, которые верят в экологичность происхождения продукта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52770
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Малахова_Глобализация.pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.