Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52770
Title: Глобализация проблемы создания продуктов под маркой «эко»
Authors: Малахова, В. А.
Рыньяк, А. В.
Keywords: глобализация
неценовая политика
маркетинговые уловки
внедрение новых технологий
эко-маркетинг
эко-продукция
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Малахова, В. А. Глобализация проблемы создания продуктов под маркой «эко» / В. А. Малахова, А. В. Рыньяк // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 282-283.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы глобализации проблемы создания продуктов под маркой «эко». Концепция эко-маркетинга, имеющая своё положительное историческое происхождение, приобретает негативную окраску в следствие существования недобросовестных производителей, которые наживаются на людях, которые верят в экологичность происхождения продукта.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52770
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Малахова_Глобализация.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.