Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52772
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрутовцова, К. Д.-
dc.date.accessioned2022-12-22T08:45:33Z-
dc.date.available2022-12-22T08:45:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрутовцова, К. Д. Маркетинг нового поколения / К. Д. Крутовцова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 280-282.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52772-
dc.description.abstractОдними из главных трендов в маркетинге в настоящее время считаются метавселенные и гибридные реальности. Новое направление стремительно развивается, а значит открывает новую, еще не до конца понятную, площадку для маркетологов. И пусть споры о желании людей полностью погрузиться в виртуальный мир не утихают, метавселенные полны возможностей. Пользователь будет максимально вовлечен и оторван от реального мира.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectметавселенныеru
dc.subjectнеигровые метавселенныеru
dc.subjectmeta-маркетологиru
dc.subjectинтернет-продажиru
dc.subjectреклама в метавселенныхru
dc.subjectмаркетологиru
dc.subjectmeta-маркетингru
dc.titleМаркетинг нового поколенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.161-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Крутовцова_Маркетинг.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.