Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52772
Название: Маркетинг нового поколения
Авторы: Крутовцова, К. Д.
Ключевые слова: маркетинг
метавселенные
неигровые метавселенные
meta-маркетологи
интернет-продажи
реклама в метавселенных
маркетологи
meta-маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Крутовцова, К. Д. Маркетинг нового поколения / К. Д. Крутовцова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 280-282.
Краткий осмотр (реферат): Одними из главных трендов в маркетинге в настоящее время считаются метавселенные и гибридные реальности. Новое направление стремительно развивается, а значит открывает новую, еще не до конца понятную, площадку для маркетологов. И пусть споры о желании людей полностью погрузиться в виртуальный мир не утихают, метавселенные полны возможностей. Пользователь будет максимально вовлечен и оторван от реального мира.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52772
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Крутовцова_Маркетинг.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.