Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоровик, Я. В.-
dc.contributor.authorШошина, Д. А.-
dc.date.accessioned2022-12-22T09:11:48Z-
dc.date.available2022-12-22T09:11:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБоровик, Я. В. Этические проблемы маркетинга / Я. В. Боровик, Д. А. Шошина // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 278-280.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52773-
dc.description.abstractВ статье изучена проблема этического подхода в сфере маркетинга. Для того, чтобы полностью соответствовать уровню этики, необходимо сделать этику частью корпоративной культуры. Высокие этические нормы должны на всех уровнях организации стать способом существования, традицией, передаваемой от старших к младшим, от старых к новым работникам организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэтический подход в сфере маркетингаru
dc.subjectэтика маркетингаru
dc.subjectчерный PRru
dc.subjectэтические проблемы в маркетингеru
dc.subjectкодекс «этики»ru
dc.titleЭтические проблемы маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Боровик_Этические.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.