Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52773
Название: Этические проблемы маркетинга
Авторы: Боровик, Я. В.
Шошина, Д. А.
Ключевые слова: маркетинг
этический подход в сфере маркетинга
этика маркетинга
черный PR
этические проблемы в маркетинге
кодекс «этики»
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Боровик, Я. В. Этические проблемы маркетинга / Я. В. Боровик, Д. А. Шошина // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 278-280.
Краткий осмотр (реферат): В статье изучена проблема этического подхода в сфере маркетинга. Для того, чтобы полностью соответствовать уровню этики, необходимо сделать этику частью корпоративной культуры. Высокие этические нормы должны на всех уровнях организации стать способом существования, традицией, передаваемой от старших к младшим, от старых к новым работникам организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52773
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Боровик_Этические.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.