Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52773
Title: Этические проблемы маркетинга
Authors: Боровик, Я. В.
Шошина, Д. А.
Keywords: маркетинг
этический подход в сфере маркетинга
этика маркетинга
черный PR
этические проблемы в маркетинге
кодекс «этики»
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Боровик, Я. В. Этические проблемы маркетинга / Я. В. Боровик, Д. А. Шошина // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 278-280.
Abstract: В статье изучена проблема этического подхода в сфере маркетинга. Для того, чтобы полностью соответствовать уровню этики, необходимо сделать этику частью корпоративной культуры. Высокие этические нормы должны на всех уровнях организации стать способом существования, традицией, передаваемой от старших к младшим, от старых к новым работникам организации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52773
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Боровик_Этические.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.