Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52775
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛис, К. С.-
dc.contributor.authorБутор, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-12-22T10:37:46Z-
dc.date.available2022-12-22T10:37:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛис, К. С. Влияние агрессивного маркетинга / К. С. Лис, Е. А. Бутор // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 274-276.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52775-
dc.description.abstractСуществует проблема развития агрессивных маркетинговых коммуникаций, которые в перспективе могут массово воздействовать на сознание потребителя. Актуальность темы выражается в стремительном распространении убеждений, что наиболее эффективными способами продвижения являются манипулятивное воздействие, давление на потребителя, культура страха.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectагрессивные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectагрессивная философия маркетингаru
dc.subjectагрессивный маркетингru
dc.subjectпровокационная рекламаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсоциально-ответственный маркетингru
dc.titleВлияние агрессивного маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лис_Влияние.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.