Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52775
Название: Влияние агрессивного маркетинга
Авторы: Лис, К. С.
Бутор, Е. А.
Ключевые слова: агрессивные маркетинговые коммуникации
агрессивная философия маркетинга
агрессивный маркетинг
провокационная реклама
реклама
социально-ответственный маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лис, К. С. Влияние агрессивного маркетинга / К. С. Лис, Е. А. Бутор // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 274-276.
Краткий осмотр (реферат): Существует проблема развития агрессивных маркетинговых коммуникаций, которые в перспективе могут массово воздействовать на сознание потребителя. Актуальность темы выражается в стремительном распространении убеждений, что наиболее эффективными способами продвижения являются манипулятивное воздействие, давление на потребителя, культура страха.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52775
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лис_Влияние.pdf1.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.