Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52775
Title: Влияние агрессивного маркетинга
Authors: Лис, К. С.
Бутор, Е. А.
Keywords: агрессивные маркетинговые коммуникации
агрессивная философия маркетинга
агрессивный маркетинг
провокационная реклама
реклама
социально-ответственный маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Лис, К. С. Влияние агрессивного маркетинга / К. С. Лис, Е. А. Бутор // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 274-276.
Abstract: Существует проблема развития агрессивных маркетинговых коммуникаций, которые в перспективе могут массово воздействовать на сознание потребителя. Актуальность темы выражается в стремительном распространении убеждений, что наиболее эффективными способами продвижения являются манипулятивное воздействие, давление на потребителя, культура страха.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52775
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лис_Влияние.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.