Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52782
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДыба, М. А.-
dc.contributor.authorДолбик, А. И.-
dc.date.accessioned2022-12-22T13:14:24Z-
dc.date.available2022-12-22T13:14:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДыба, М. А. Проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы / М. А. Дыба, А. И. Долбик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 266-268.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52782-
dc.description.abstractТермин «таргетинговая реклама» обозначает вид рекламных объявлений, направленный на поиск целевой аудитории в соответствии с интересами и характеристиками людей, которые интересуются предлагаемыми услугами и продуктами. В настоящее время кампании стараются максимально усовершенствовать свою рекламу. В статье изложены проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтаргетинговая рекламаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтехнология оптимизированного таргетингаru
dc.subject«виртуальные витрины»ru
dc.subjectреклама в видеоформатеru
dc.subjectвеб-файлы cookieru
dc.subjectтаргетингru
dc.titleПроблемы и перспективы развития таргетинговой рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.89-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дыба_Проблемы.pdf1.48 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.