Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52782
Название: Проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы
Авторы: Дыба, М. А.
Долбик, А. И.
Ключевые слова: таргетинговая реклама
реклама
технология оптимизированного таргетинга
«виртуальные витрины»
реклама в видеоформате
веб-файлы cookie
таргетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дыба, М. А. Проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы / М. А. Дыба, А. И. Долбик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 266-268.
Краткий осмотр (реферат): Термин «таргетинговая реклама» обозначает вид рекламных объявлений, направленный на поиск целевой аудитории в соответствии с интересами и характеристиками людей, которые интересуются предлагаемыми услугами и продуктами. В настоящее время кампании стараются максимально усовершенствовать свою рекламу. В статье изложены проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52782
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дыба_Проблемы.pdf1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.