Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52782
Title: Проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы
Authors: Дыба, М. А.
Долбик, А. И.
Keywords: таргетинговая реклама
реклама
технология оптимизированного таргетинга
«виртуальные витрины»
реклама в видеоформате
веб-файлы cookie
таргетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Дыба, М. А. Проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы / М. А. Дыба, А. И. Долбик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 266-268.
Abstract: Термин «таргетинговая реклама» обозначает вид рекламных объявлений, направленный на поиск целевой аудитории в соответствии с интересами и характеристиками людей, которые интересуются предлагаемыми услугами и продуктами. В настоящее время кампании стараются максимально усовершенствовать свою рекламу. В статье изложены проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52782
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дыба_Проблемы.pdf1.48 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.