Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Китун, М. О. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-23T07:54:34Z | - |
dc.date.available | 2022-12-23T07:54:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Китун, М. О. Особенности разработки компьютерных игр в жанре «Головоломка» / М. О. Китун // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 194. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52792 | - |
dc.description.abstract | Головоломка, или логические игры, – это жанр компьютерных игр, целью которого является решение некоторых логических задач, требующих от игрока некоторой смекалки, стратегии и интуиции. Чтобы выявить общие черты жанра, были рассмотрены следующие игры: The Talos Principle, Q.U.B.E. 2, The Witness, Portal. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | игры компьютерные | ru |
dc.subject | головоломка | ru |
dc.subject | логические игры | ru |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru |
dc.title | Особенности разработки компьютерных игр в жанре «Головоломка» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.946.032.6 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Китун_Особенности.pdf | 126.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.