Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрмольчик, А. В.-
dc.date.accessioned2022-12-23T11:59:47Z-
dc.date.available2022-12-23T11:59:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЯрмольчик, А. В. Применение компьютерной графики в кинематографе / А. В. Ярмольчик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 183.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52824-
dc.description.abstractСовременное культурное пространство, в частности кинематограф, широко использует новейшие современные компьютерные технологии. Это позволяет реализовывать фантастические миры, объекты, добавлять спецэффекты и наполнять сцены любыми визуальными эффектами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectкинематографru
dc.subjectкомпьютерное моделированиеru
dc.subjectсоздание трехмерного объектаru
dc.titleПрименение компьютерной графики в кинематографеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9:791.43-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ярмольчик_Применение.pdf139.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.