Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52824
Название: | Применение компьютерной графики в кинематографе |
Авторы: | Ярмольчик, А. В. |
Ключевые слова: | компьютерная графика кинематограф компьютерное моделирование создание трехмерного объекта |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Ярмольчик, А. В. Применение компьютерной графики в кинематографе / А. В. Ярмольчик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 183. |
Краткий осмотр (реферат): | Современное культурное пространство, в частности кинематограф, широко использует новейшие современные компьютерные технологии. Это позволяет реализовывать фантастические миры, объекты, добавлять спецэффекты и наполнять сцены любыми визуальными эффектами. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52824 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ярмольчик_Применение.pdf | 139.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.