Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52824
Название: Применение компьютерной графики в кинематографе
Авторы: Ярмольчик, А. В.
Ключевые слова: компьютерная графика
кинематограф
компьютерное моделирование
создание трехмерного объекта
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ярмольчик, А. В. Применение компьютерной графики в кинематографе / А. В. Ярмольчик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 183.
Краткий осмотр (реферат): Современное культурное пространство, в частности кинематограф, широко использует новейшие современные компьютерные технологии. Это позволяет реализовывать фантастические миры, объекты, добавлять спецэффекты и наполнять сцены любыми визуальными эффектами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52824
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ярмольчик_Применение.pdf139.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.