Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52824
Title: Применение компьютерной графики в кинематографе
Authors: Ярмольчик, А. В.
Keywords: компьютерная графика
кинематограф
компьютерное моделирование
создание трехмерного объекта
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Ярмольчик, А. В. Применение компьютерной графики в кинематографе / А. В. Ярмольчик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 183.
Abstract: Современное культурное пространство, в частности кинематограф, широко использует новейшие современные компьютерные технологии. Это позволяет реализовывать фантастические миры, объекты, добавлять спецэффекты и наполнять сцены любыми визуальными эффектами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52824
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ярмольчик_Применение.pdf139.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.