Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52838
Название: Трансформация логотипов в цифровой среде
Авторы: Анципович, Ю. И.
Ключевые слова: логотипы
дизайн логотипа
трансформация логотипов
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Анципович, Ю. И. Трансформация логотипов в цифровой среде / Ю. И. Анципович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 175.
Краткий осмотр (реферат): Логотип является графическим знаком, который используется для повышения узнаваемости и распознаваемости образа компании. Логотипы, которые мы наблюдаем вокруг нас сегодня – это развитие типографики, графических знаков и элементов за последние два столетия. В качестве примера трансформации логотипа в данной работе было выбрано ЗАО «Пинскдрев».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52838
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Анципович_Трансформация.pdf127.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.