Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКомаров, М. Е.-
dc.date.accessioned2022-12-24T06:58:52Z-
dc.date.available2022-12-24T06:58:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКомаров, М. Е. DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах / М. Е. Комаров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 172.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52842-
dc.description.abstractDeep Learning Super Sampling (DLSS) – семейство технологий для улучшения качества и разрешения кадров в играх, созданное компанией NVIDIA для видеокарт серии RTX20 и RTX30. Рассмотрен принцип работы и перспективы данной технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвидеокартыru
dc.subjectDeep Learning Super Samplingru
dc.subjectтехнология DLSSru
dc.subjectигровые проектыru
dc.subjectкачество изображенийru
dc.titleDLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.932.4-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Комаров_DLSS.pdf135.43 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.