Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842
Название: DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах
Авторы: Комаров, М. Е.
Ключевые слова: видеокарты
Deep Learning Super Sampling
технология DLSS
игровые проекты
качество изображений
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Комаров, М. Е. DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах / М. Е. Комаров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 172.
Краткий осмотр (реферат): Deep Learning Super Sampling (DLSS) – семейство технологий для улучшения качества и разрешения кадров в играх, созданное компанией NVIDIA для видеокарт серии RTX20 и RTX30. Рассмотрен принцип работы и перспективы данной технологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Комаров_DLSS.pdf135.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.