Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842
Название: | DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах |
Авторы: | Комаров, М. Е. |
Ключевые слова: | видеокарты Deep Learning Super Sampling технология DLSS игровые проекты качество изображений |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Комаров, М. Е. DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах / М. Е. Комаров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 172. |
Краткий осмотр (реферат): | Deep Learning Super Sampling (DLSS) – семейство технологий для улучшения качества и разрешения кадров в играх, созданное компанией NVIDIA для видеокарт серии RTX20 и RTX30. Рассмотрен принцип работы и перспективы данной технологии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Комаров_DLSS.pdf | 135.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.