Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842| Title: | DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах |
| Authors: | Комаров, М. Е. |
| Keywords: | видеокарты Deep Learning Super Sampling технология DLSS игровые проекты качество изображений |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Комаров, М. Е. DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах / М. Е. Комаров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 172. |
| Abstract: | Deep Learning Super Sampling (DLSS) – семейство технологий для улучшения качества и разрешения кадров в играх, созданное компанией NVIDIA для видеокарт серии RTX20 и RTX30. Рассмотрен принцип работы и перспективы данной технологии. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Комаров_DLSS.pdf | 135.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
