Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842
Title: DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах
Authors: Комаров, М. Е.
Keywords: видеокарты
Deep Learning Super Sampling
технология DLSS
игровые проекты
качество изображений
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Комаров, М. Е. DLSS как технология повышения качества изображения и частоты кадров в игровых проектах / М. Е. Комаров // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 172.
Abstract: Deep Learning Super Sampling (DLSS) – семейство технологий для улучшения качества и разрешения кадров в играх, созданное компанией NVIDIA для видеокарт серии RTX20 и RTX30. Рассмотрен принцип работы и перспективы данной технологии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52842
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Комаров_DLSS.pdf135.43 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.