Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайсера, Р. Л.-
dc.contributor.authorТрусов, В. С.-
dc.date.accessioned2022-12-24T07:18:28Z-
dc.date.available2022-12-24T07:18:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВайсера, Р. Л. Способы рендеринга в Unity / Р. Л. Вайсера, В. С. Трусов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 170.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52844-
dc.description.abstractВ современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Важной составляющей в разработке игры является ее графика. Сейчас выделяют четыре основных способа рендеринга графики в Unity. В работе были рассмотрены возможные способы рендеринга в игровом движке Unity, которые могут быть использованы в различных областях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрендерингru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectрендеринг графикиru
dc.subjectспособы рендерингаru
dc.subjectUnityru
dc.titleСпособы рендеринга в Unityru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.92-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вайсера_Способы.pdf125.13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.