Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вайсера, Р. Л. | - |
dc.contributor.author | Трусов, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-24T07:18:28Z | - |
dc.date.available | 2022-12-24T07:18:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Вайсера, Р. Л. Способы рендеринга в Unity / Р. Л. Вайсера, В. С. Трусов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 170. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844 | - |
dc.description.abstract | В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Важной составляющей в разработке игры является ее графика. Сейчас выделяют четыре основных способа рендеринга графики в Unity. В работе были рассмотрены возможные способы рендеринга в игровом движке Unity, которые могут быть использованы в различных областях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | рендеринг | ru |
dc.subject | компьютерная графика | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | рендеринг графики | ru |
dc.subject | способы рендеринга | ru |
dc.subject | Unity | ru |
dc.title | Способы рендеринга в Unity | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.92 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вайсера_Способы.pdf | 125.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.