Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844
Название: Способы рендеринга в Unity
Авторы: Вайсера, Р. Л.
Трусов, В. С.
Ключевые слова: рендеринг
компьютерная графика
видеоигры
рендеринг графики
способы рендеринга
Unity
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Вайсера, Р. Л. Способы рендеринга в Unity / Р. Л. Вайсера, В. С. Трусов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 170.
Краткий осмотр (реферат): В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Важной составляющей в разработке игры является ее графика. Сейчас выделяют четыре основных способа рендеринга графики в Unity. В работе были рассмотрены возможные способы рендеринга в игровом движке Unity, которые могут быть использованы в различных областях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вайсера_Способы.pdf125.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.