Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844| Название: | Способы рендеринга в Unity |
| Авторы: | Вайсера, Р. Л. Трусов, В. С. |
| Ключевые слова: | рендеринг компьютерная графика видеоигры рендеринг графики способы рендеринга Unity |
| Дата публикации: | 2022 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Вайсера, Р. Л. Способы рендеринга в Unity / Р. Л. Вайсера, В. С. Трусов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 170. |
| Краткий осмотр (реферат): | В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Важной составляющей в разработке игры является ее графика. Сейчас выделяют четыре основных способа рендеринга графики в Unity. В работе были рассмотрены возможные способы рендеринга в игровом движке Unity, которые могут быть использованы в различных областях. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844 |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Вайсера_Способы.pdf | 125.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
