Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844| Title: | Способы рендеринга в Unity |
| Authors: | Вайсера, Р. Л. Трусов, В. С. |
| Keywords: | рендеринг компьютерная графика видеоигры рендеринг графики способы рендеринга Unity |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Вайсера, Р. Л. Способы рендеринга в Unity / Р. Л. Вайсера, В. С. Трусов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 170. |
| Abstract: | В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Важной составляющей в разработке игры является ее графика. Сейчас выделяют четыре основных способа рендеринга графики в Unity. В работе были рассмотрены возможные способы рендеринга в игровом движке Unity, которые могут быть использованы в различных областях. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Вайсера_Способы.pdf | 125.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
