Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844
Title: Способы рендеринга в Unity
Authors: Вайсера, Р. Л.
Трусов, В. С.
Keywords: рендеринг
компьютерная графика
видеоигры
рендеринг графики
способы рендеринга
Unity
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Вайсера, Р. Л. Способы рендеринга в Unity / Р. Л. Вайсера, В. С. Трусов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 170.
Abstract: В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Важной составляющей в разработке игры является ее графика. Сейчас выделяют четыре основных способа рендеринга графики в Unity. В работе были рассмотрены возможные способы рендеринга в игровом движке Unity, которые могут быть использованы в различных областях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52844
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вайсера_Способы.pdf125.13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.